История Sisley
Французская семейная компания, открывшая новую страницу в уходе за кожей и волосами
Фитокосметология – наука, в которой Sisley преуспевает многие десятилетия. За свою историю бренд обрел признание на пяти континентах, а его средства регулярно удостаиваются престижных международных премий.
Sisley в числах
континентов
Бренд представлен на пяти континентах.
филиала
В Европе, Азии, Америке и на Ближнем Востоке.
стран
Продукция Sisley представлена более чем в ста странах.
международный рынок
Около 90% оборота компании приходится на международный рынок.
точки продаж
Парфюмерно-косметические сети, торговые и спа-центры и Maisons Sisley.
сотрудников
Около 5 000 сотрудников более ста национальностей по всему миру, из них более тысячи – во Франции.
СЕМЕЙНАЯ КОМПАНИЯ
История Sisley – это история семейного предприятия, успех которого был обеспечен многолетними научными исследованиями и инновациями.
Первый успех пришел к Юберу чуть раньше: до этого он уже занимался косметическим бизнесом вместе с отцом и братом.
Рука об руку с ней работают их дети. Сын Филипп д’Орнано – президент Sisley Paris и определяет глобальную стратегию компании. Дочь Кристин – отвечает за маркетинговую поддержку. Дарья Ботин, внучка, возглавляет креативную студию Sisley.
ФРАНЦУЗСКАЯ КОМПАНИЯ
Большая часть средств марки разрабатывается и производится во Франции.
Научно-исследовательские лаборатории, логистическая платформа и большинство административных служб расположены в Сент-Уан-л’Омоне, департамент Валь-д’Уаз, недалеко от Парижа.
Производство и упаковка продукции происходят в Блуа, департамент Луар и Шер.
Местный завод спроектирован в соответствии с высочайшими стандартами контроля качества и заботы об экологии и является одним из самых инновационных предприятий своего времени.
Штаб-квартира Sisley расположена на Авеню Фридланд в 8-м округе Парижа, в историческом здании, сертифицированном по стандартам высокого качества окружающей среды (Haute Qualité Environnementale). С 2017 года здесь размещаются маркетинговая и коммерческая службы.
Жизненная энергия растений, их способность к адаптации и восстановлению, их защитные системы – в Sisley все поставлено на службу красоте.
Многие средства Sisley для ухода за кожей стали настоящими бьюти-легендами: кремы из коллекций Sisleÿa и Supremÿa, маска с экстрактом черной розы, экологическая эмульсия и другие. Макияж Sisley прекрасно дополняет процедуры ухода: в состав тональных кремов, теней, помад и других средств входят активные растительные компоненты.
Весь опыт и экспертные разработки Sisley в области ухода за кожей применяются и в коллекции Hair Rituel. Знаменитый слоган «Haircare is the new skincare» призывает нас заботиться о волосах так же, как мы заботимся о коже, и создавать для них настоящие ритуалы красоты.
В парфюмерной коллекции бренда каждый аромат наделен своей историей, и вместе они складываются в ольфакторную симфонию и воспевают семейную сагу, проникнутую любовью и восхищением.
Клинические тесты, подтверждающие безопасность продукции Sisley, проводятся во французских лабораториях и независимых институтах сертификации.
Средства Sisley представлены в универмагах, парфюмерно-косметических сетях, спа-салонах, салонах красоты. Компания сотрудничает с лучшими торговыми точками, а коллекции ухода можно встретить и в роскошных отелях по всему миру.
Парижский Hôtel Le Crillon, венецианский The Gritti Palace, Byblos в Сен-Тропе, Christopher в Сен-Бартелеми, японский Hakone Suishoen – лишь некоторые из них.
С 2017 года Sisley дарит своим клиентам возможность полностью погрузиться в жизнь бренда. Сегодня во многих городах мира открыты уникальные пространства красоты – Maisons Sisley: в Париже, Лионе, Бордо, Мюнхене, Праге, Милане, Мадриде, Нью-Йорке, Шанхае и др.
Двадцатилетний Юбер д’Орнано вместе со старшим братом Мишелем открывает небольшую парфюмерную компанию Jean d’Albret.
Братья объединяют усилия со своим отцом, Гийомом д’Орнано, и матерью Элизабет и создают бренд средств для ухода Orlane. Бренд становится одним из лидеров косметической отрасли того времени.
Юбер и Изабель начинают историю бренда Sisley. Вместе с командой талантливых ученых они твердо верят, что будущее косметики – за природными ингредиентами.
Запуск первой коллекции ухода и макияжа, а также первого парфюма, который станет поистине культовым – Eau de Campagne.
Начало продаж экологической эмульсии – базового средства для увлажнения, восстановления и защиты кожи. Универсальное средство для женщин и мужчин, эмульсия стремительно становится мировым бестселлером.
Появление восстанавливающего крема для поврежденной и раздраженной кожи, универсального средства для всей семьи. В числе его достоинств – восхитительный натуральный аромат.
Выходит аромат, вдохновленный детскими воспоминаниями Изабель д’Орнано о садах севильского Алькасара, где с наступлением темноты воздух наполняется ароматом необычного сорта жасмина. Eau du Soir – пряный аромат с неповторимым цветочно-шипровым шлейфом, одновременно элегантным и соблазнительным. Сегодня это самая продаваемая парфюмерная вода бренда.
После десяти лет исследований Sisley представляет новый крем – инновационную формулу с несколькими десятками растительных ингредиентов для борьбы со старением кожи. Средство получило фантастическое международное признание. Его формула была изменена лишь однажды, в 2016 году. Тогда же крем приобрел привычное сегодня название – Sisleÿa L’Intégral Anti-Âge.
Чтобы продолжить производство во Франции, компания приобретает предприятие в городе Блуа и инвестирует значительные средства в одну из самых передовых косметических фабрик в мире.
В этом дневном антивозрастном креме впервые используются результаты эпигенетических исследований. Крем действует как двойной щит, оберегая кожу от агрессивных внешних факторов. Весь день и круглый год.
Сегодня фонд активно работает в 5 направлениях: образование, поддержка женщин в сложных жизненных ситуациях, сохранение культурного наследия, здравоохранение, защита окружающей среды.
Компания переезжает из Женвилье в комплекс в Сент-Уан-л’Омоне. Под самой большой в регионе Иль-де-Франс «солнечной» крышей объединяются исследовательские лаборатории, логистическая платформа и административные службы.
Маска для лица открывает коллекцию с экстрактом черной розы. В дальнейшем ее пополнят крем и масло для лица, крем-флюид для контура глаз и эмульсия для тела. Сегодня маска Black Rose – лидер продаж в своей категории во Франции.
Филипп д’Орнано сменяет своего отца на посту президента Sisley. Вместе с матерью Изабель и сестрой Кристин, а также с французскими и международными командами он продолжает выстраивать глобальную стратегию компании.
Карандаши-твисты знаменуют настоящую инновацию в макияже Sisley. Удобные, игривые, оригинальные и привлекательные, они предназначены для макияжа губ, глаз и щек. Успех «Твистов» стал прологом к разработке широкого ассортимента средств, которые объединяют в себе макияж и уход за кожей.
Выходит новый женский аромат Izia, который берет свое начало от уникальной розы из сада Изабель д’Орнано во французской провинции Берри. Название аромата – сокращение от имени Изабель.
Теперь штаб-квартира компании – в здании в стиле ар-деко на Авеню Фридланд в центре Парижа. Там же, в соседнем доме, открывается первый Maison Sisley. Также компания начинает благотворительный сезон Trois Cinq Friedland – с выставками и конференциями, объединяющими культуру и искусство.
Запуск нового бренда – коллекции ухода за волосами и кожей головы. Здесь компания применяет весь свой опыт и экспертные разработки под слоганом «Haircare is the new skincare».
Дома Sisley открываются в Лионе, Бордо, Праге и Мюнхене.
В рамках заботы об экологии компания определила три основных принципа своей деятельности: снижение воздействия на окружающую среду во всей цепочке производства; ответственные инновации; защита природных ресурсов.
В Сент-Уан-л’Омоне начинает работать новая научная лаборатория Sisley. Здесь ученые добывают растительные экстракты и объединяют их во все более эффективные и совершенные формулы.
Интегральный антивозрастной курс Sisleÿa – результат многолетних исследований и разработок. За 4 недели средство восстанавливает кожу и возвращает ей все признаки молодости.
В отеле W Doha в столице Катара открывается крупнейший в мире и первый на Ближнем Востоке спа-салон Sisley. Роскошный центр позволяет насладиться разнообразными процедурами в изысканной атмосфере.
Филиал в Греции становится 33-м филиалом компании.
Очередной важный этап в деле экологичного производства: корректирующая эмульсия Le Sculpteur – первое средство Sisley во флаконе из полностью переработанного пластика.
Эта маска с необычной, двойной текстурой всего за одну минуту делает кожу чистой, сияющей и готовой к основному уходу. По итогам года новая маска становится бестселлером в своей категории в интернет-магазинах бренда.
В каталоге Sisley появляются два средства c рефилами – сверкающая помада Phyto-Rouge Shine и тональное средство Phyto-Blanc Cushion. Не только удобное, но и экологичное решение.
В этом году открылись новые Maisons Sisley, в том числе в Нью-Йорке, Шанхае и второй в Париже. Каждый Maison – это уникальное пространство, посвященное красоте и уходу за собой. Сегодня клиенты могут побывать в мире Sisley и открыть для себя оазис красоты и гармонии в самых разных частях света.
Новая коллекция ароматов Les Eaux Rêvées – это игра воображения, где встречаются и сливаются воедино идеи и грезы разных поколений семьи д’Орнано. Шесть интригующих композиций, в которых противоречия сходятся и рождается совершенство.
Последнее достижение лабораторий Sisley – фундаментальный восстанавливающий комплекс, который лег в основу формулы нового ночного крема Supremÿa. Крем действует в ключевое для обновления кожи время и обеспечивает ее интенсивное восстановление. В начале 2024 года крем был отмечен премией Elle International Beauty Awards как лучшее средство в своей категории.